Форум: КНИГИ ПАМЯТИ. Тема: КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КНИГА ПАМЯТИ
Том 11. ТИМСКИЙ РАЙОН: БУТКОВСКИЙ Иван Григорьевич. 1911, Тимский р-н, с.
Отрадное, ст. сержант, 16.01.1942, погиб в бою, зах., Курская обл., Тимский р-н, с. Отрадное. Дети войны пережившие лихие годы и выжившие наперекор судьбы в детдомах, получившие достойное образование, живущие долгие годы и за них родных, тех кто отдал жизни в Великой Отечественной...Бесмертный полк Бутковского Ивана Григорьевича 2018 год. - Бутковский Иван Григорьевич геройски погиб в бою под Курском в янвяре 1942 года. Спасибо Деду за ПОБЕДУ!
Форум: КНИГИ ПАМЯТИ. Тема: КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КНИГА ПАМЯТИ
Том 11. ТИМСКИЙ РАЙОН: БУТКОВСКИЙ Иван Григорьевич. 1911, Тимский р-н, с.
Отрадное, ст. сержант, 16.01.1942, погиб в бою, зах., Курская обл., Тимский р-н, с. Отрадное. Дети войны пережившие лихие годы и выжившие наперекор судьбы в детдомах, получившие достойное образование, живущие долгие годы и за них родных, тех кто отдал жизни в Великой Отечественной...
Отрадное, ст. сержант, 16.01.1942, погиб в бою, зах., Курская обл., Тимский р-н, с. Отрадное. Дети войны пережившие лихие годы и выжившие наперекор судьбы в детдомах, получившие достойное образование, живущие долгие годы и за них родных, тех кто отдал жизни в Великой Отечественной...
Бесмертный полк Бутковского Ивана Григорьевича 2018 год. - Бутковский Иван Григорьевич геройски погиб в бою под Курском в янвяре 1942 года. Спасибо Деду за ПОБЕДУ!
"Вспоминайте, восстанавливайте свое родословие, узнавайте, где как и чем жили предки, и научитесь гордится их героическими и обыденными делами. И потом, мысленно встав на их место, спросите: "Я бы смог?" и дайте честный ответ. Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты?.
Время собирать камни...
Время собирать камни...
"В начале декабря 1941 года, для подготовки и пополнения командным составом соединений и воинских частей, Верховный Главнокомандующий И.В. Сталин отдал приказ о выводе из боевых действий всех военных училищ в глубокий тыл страны. 5 декабря 1941 года Харьковское военно-пехотное училище было выведено из состава Действующей армии и передислоцировано в город Наманган Узбекской ССР. На новом месте был продолжен учебный процесс по подготовке командных кадров для Действующей армии.
Из сведений касающихся возможных предшественников СВВАКУ известно что в ноябре 1941 года в Самарканд из г. Харьков Украинской ССР было передислоцировано 2-е Харьковское бронетанковое училище, сформированное 12 августа 1941 года...Данное училище было сформировано 12 августа 1941 г. в Харьковской области как 2-е Харьковское танковое училище. При подходе немцев к Харькову, в ноябре 1941 г. было эвакуировано в г. Самарканд, по прибытию тут же был возобновлен учебный процесс. В июне-июле 1946 г. было слито, с прибывшим в Самарканд из Чарджоу (Туркменистан), 3-м Харьковским танковым училищем. В результате было образовано Самаркандское танко-техническое училище....ПЕТРОВСКИЙ Владимир Герасимович. Полковник (1943) (28.07.1902 - __.__.1982) В период с марта 1945 г. по июль 1946 г. - начальник 2-го Харьковского танкового училища (г. Самарканд, Узбекская ССР), САВО. Точкой отсчёта истории вуза считается дата создания Самаркандского высшего танкового командного училища, сформированного на основании постановления Совета министров СССР в 1969 году. Его возглавил участник Великой Отечественной войны генерал-майор Алексей Черевко. Задачей вверенного ему учебного заведения была подготовка командиров танковых взводов. Однако возросшая потребность Вооружённых Сил страны в офицерах-автомобилистах послужила причиной преобразования вуза в высшее военное автомобильное командное училище. Соответствующий приказ был подписан министром обороны СССР 23 мая 1973 года. С того времени в Самарканде началась подготовка командиров автомобильных взводов.
"В начале декабря 1941 года, для подготовки и пополнения командным составом соединений и воинских частей, Верховный Главнокомандующий И.В. Сталин отдал приказ о выводе из боевых действий всех военных училищ в глубокий тыл страны. 5 декабря 1941 года Харьковское военно-пехотное училище было выведено из состава Действующей армии и передислоцировано в город Наманган Узбекской ССР. На новом месте был продолжен учебный процесс по подготовке командных кадров для Действующей армии.
Из сведений касающихся возможных предшественников СВВАКУ известно что в ноябре 1941 года в Самарканд из г. Харьков Украинской ССР было передислоцировано 2-е Харьковское бронетанковое училище, сформированное 12 августа 1941 года...
Данное училище было сформировано 12 августа 1941 г. в Харьковской области как 2-е Харьковское танковое училище. При подходе немцев к Харькову, в ноябре 1941 г. было эвакуировано в г. Самарканд, по прибытию тут же был возобновлен учебный процесс. В июне-июле 1946 г. было слито, с прибывшим в Самарканд из Чарджоу (Туркменистан), 3-м Харьковским танковым училищем. В результате было образовано Самаркандское танко-техническое училище....ПЕТРОВСКИЙ Владимир Герасимович. Полковник (1943) (28.07.1902 - __.__.1982) В период с марта 1945 г. по июль 1946 г. - начальник 2-го Харьковского танкового училища (г. Самарканд, Узбекская ССР), САВО. Точкой отсчёта истории вуза считается дата создания Самаркандского высшего танкового командного училища, сформированного на основании постановления Совета министров СССР в 1969 году. Его возглавил участник Великой Отечественной войны генерал-майор Алексей Черевко. Задачей вверенного ему учебного заведения была подготовка командиров танковых взводов. Однако возросшая потребность Вооружённых Сил страны в офицерах-автомобилистах послужила причиной преобразования вуза в высшее военное автомобильное командное училище. Соответствующий приказ был подписан министром обороны СССР 23 мая 1973 года. С того времени в Самарканде началась подготовка командиров автомобильных взводов.
Жизнь в облаках
http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html
Наша жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page.html
З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_83.html
Это З65 дней от призыва до дембеля
http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html
Наша жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page.html
З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_83.html
Это З65 дней от призыва до дембеля
Жизнь в облаках
http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html Жизнь в облаках 2-я Часть http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_12.html Пилоты РФ в небе Сирии http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_13.html
Вооружение
Воздушно-космических сил России. Том 2. Боевая авиация и ВКО России.
М.: Издательство «Студия Этника» (ИП ТрошковА.В.), 2017. – 632 с. : ил. – 2000 экз.
Том 2. «Боевая авиация и ВКО России» альманаха «Вооружение Воздушно-космических
сил России» подготовлен Студией «Этника» с учетом формирования нового вида Вооруженных Сил Российской Федерации – Воздушно-космических сил (ВКС) и принятия на снабжение ВВС России ряда перспективных образцов вооружения. Второй том альманаха посвящен боевой авиации России – наиболее сложному виду современной боевой техники. В альманахе рассмотрены основные перспективные боевые авиационные комплексы ВВС России, двигатели, которыми они оснащаются, бортовое радиоэлектронное оборудование, системы управления вооружением боевой авиации и авиационные средства поражения. Здесь также приведена информация о предприятиях российского оборонно-промышленного комплекса, разрабатывающих и производящих современные средства ВВС России, бортовое радиоэлектронное оборудование и пр. Спонсор издания АО «Рособоронэкспорт». В альманахе использованы фотоматериалы предприятий, из архивов авторов-составителей и участников проекта. Мультимедиа приложение для книги Боевая авиация и ВКО России. Для книги разработано специальное мультимедиа приложение на флеш накопителе. В котором представлено данное издание в формате PDF, а так же дополнительные видео-материалы по различным образцам.
Наиболее популярные самолеты России.... (
Список заполняется): Туполев, Як Сухого.... Су-1 Ворон; МиГ-1 ЭГ ПАК ТА; Ан-8; Су-2; Ми-3; МиГ-1.44 Шмель-1 ; Ил-2; Ан-12; Су-3; И-4; МиГ-3; Пчела-1Т ; Ил-4; Ан-26; Су-4; И-14; МиГ-5; И-26; Ил-6; Ан-32; Су-5; ТБ-1; МиГ-8; И-30; Ил-8; Ан-71; Су-6; А-3; МиГ-9; Як-1; Ил-10; Ан-72; Су-7; Xian H-6; МиГ-15; Як-2; Ил-16; Су-8; АНТ-3; МиГ-17; Як-3 ; Ил-20; Су-9; ТБ-3; (АНТ-6); МиГ-19; Як-4; Ил-22; Су-10; АНТ-7; (Р-6); МиГ-21; Як-6; Ил-28; Су-11; АНТ-8 (МДР-2); МиГ-23; Як-7; Ил-30; Су-12; ПС-9; (АНТ-9); МиГ-25; Як-7; УТИ; Ил-32; Су-13; И-8 (АНТ-13); МиГ-27; Як-9; Ил-38; Су-15; ТБ-4 (АНТ-16); МиГ-29; Як-11; Ил-40; Су-17; АНТ-20; МиГ-31; Як-12; Ил-46; Су-22; МК-1 (АНТ-22); МиГ-35; Як-14; Ил-54; Су-24; И-12; (АНТ-23); МиГ-37; Як-15; Ил-78; Су-25/Т/УГТ; АНТ-25; МиГ-АТ; Як-17; Ил-80; Су-27/СМ/М ; АНТ-40; Як-19; Ил-102 ; Су-28; АНТ-44 (МТБ-2); Як-21 Ил-106 .
Воздушно-космических сил России. Том 2. Боевая авиация и ВКО России.
М.: Издательство «Студия Этника» (ИП ТрошковА.В.), 2017. – 632 с. : ил. – 2000 экз.
Том 2. «Боевая авиация и ВКО России» альманаха «Вооружение Воздушно-космических
сил России» подготовлен Студией «Этника» с учетом формирования нового вида Вооруженных Сил Российской Федерации – Воздушно-космических сил (ВКС) и принятия на снабжение ВВС России ряда перспективных образцов вооружения. Второй том альманаха посвящен боевой авиации России – наиболее сложному виду современной боевой техники. В альманахе рассмотрены основные перспективные боевые авиационные комплексы ВВС России, двигатели, которыми они оснащаются, бортовое радиоэлектронное оборудование, системы управления вооружением боевой авиации и авиационные средства поражения. Здесь также приведена информация о предприятиях российского оборонно-промышленного комплекса, разрабатывающих и производящих современные средства ВВС России, бортовое радиоэлектронное оборудование и пр. Спонсор издания АО «Рособоронэкспорт». В альманахе использованы фотоматериалы предприятий, из архивов авторов-составителей и участников проекта. Мультимедиа приложение для книги Боевая авиация и ВКО России. Для книги разработано специальное мультимедиа приложение на флеш накопителе. В котором представлено данное издание в формате PDF, а так же дополнительные видео-материалы по различным образцам.
Наиболее популярные самолеты России.... (
Список заполняется): Туполев, Як Сухого.... Су-1 Ворон; МиГ-1 ЭГ ПАК ТА; Ан-8; Су-2; Ми-3; МиГ-1.44 Шмель-1 ; Ил-2; Ан-12; Су-3; И-4; МиГ-3; Пчела-1Т ; Ил-4; Ан-26; Су-4; И-14; МиГ-5; И-26; Ил-6; Ан-32; Су-5; ТБ-1; МиГ-8; И-30; Ил-8; Ан-71; Су-6; А-3; МиГ-9; Як-1; Ил-10; Ан-72; Су-7; Xian H-6; МиГ-15; Як-2; Ил-16; Су-8; АНТ-3; МиГ-17; Як-3 ; Ил-20; Су-9; ТБ-3; (АНТ-6); МиГ-19; Як-4; Ил-22; Су-10; АНТ-7; (Р-6); МиГ-21; Як-6; Ил-28; Су-11; АНТ-8 (МДР-2); МиГ-23; Як-7; Ил-30; Су-12; ПС-9; (АНТ-9); МиГ-25; Як-7; УТИ; Ил-32; Су-13; И-8 (АНТ-13); МиГ-27; Як-9; Ил-38; Су-15; ТБ-4 (АНТ-16); МиГ-29; Як-11; Ил-40; Су-17; АНТ-20; МиГ-31; Як-12; Ил-46; Су-22; МК-1 (АНТ-22); МиГ-35; Як-14; Ил-54; Су-24; И-12; (АНТ-23); МиГ-37; Як-15; Ил-78; Су-25/Т/УГТ; АНТ-25; МиГ-АТ; Як-17; Ил-80; Су-27/СМ/М ; АНТ-40; Як-19; Ил-102 ; Су-28; АНТ-44 (МТБ-2); Як-21 Ил-106 .
Су-30 АНТ-46 (ДИ-8) Як-23 Ил-214 Су-30 АНТ-46 (ДИ-8) Як-23; Ил-214; Су-33/УБ; Ту-2 ; Як-24; Су-34; Ту-4; Як-25; Су-35; Ту-14; Як-26; Су-37; Ту-16; Як-27; Су-39; Ту-22 ; Як-28; Су-47; Ту-22" М3; Як-30; Су-80; Ту-75; Як-32; П-42; Ту-80; Як-35; Т-4 (Су-100); Ту-85; Як-36 ; Т-50 (ПАК ФА); Ту-89; Як-38/М/У ; Т-60; Ту-91; Як-39; Ту-95; Як-43; Ту-98; Як-44; Ту-107; Як-60; Ту-119 Як-130; Ту-121; Як-133 БР; Ту-123; Як-141; Ту-128; Як-201; Ту-141; Ту-142; Ту-143; Ту-148; Ту-160; Ту-243; Ту-300... Кроме вышеперечисленных подразделений в состав военно-воздушного флота входят войска, участвующие в спасательных операциях, службы тыла и инженерные подразделения. оенный парк самолетов постоянно пополняется самолетами, в настоящее время в арсенале российской армии имеются такие военно-воздушные суда: Су-30 М2 и Су-30 СМ; Су-24 и Су-35; МиГ-29 СМТ; Ил-76 Мд-90 А; Як-130.
Узнаю Сещу... Вот мой билет... 11.12.2017 Сброшена ссылка на страницу родственнику Равиля Гарифулина, Для сведения где фото Вашего деда Гарифулина Равиля ... "Жизнь в облаках" ... Главная Военная техника Авиация.
В военных моделях самолета предусмотрена еще и кабина стрелка, оборудованная кормовой пушечной установкой. Если говорить точнее, то на подобных версиях военно-транспортного самолета устанавливали две пушки ГШ-23Л. Кабина стрелка была так же отдельно герметизирована.
В военных моделях самолета предусмотрена еще и кабина стрелка, оборудованная кормовой пушечной установкой. Если говорить точнее, то на подобных версиях военно-транспортного самолета устанавливали две пушки ГШ-23Л. Кабина стрелка была так же отдельно герметизирована.
Ил-76 — советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Серийно производился в Узбекистане..
Самолет Ил-76 разработан в 1971 году в СССР. Его можно классифицировать как тяжелый военно-транспортный самолет. Первый серийный выпуск данной модели был начат в 1973 году в Узбекистане. Имея на момент выпуска довольно серьезные летные характеристики и хорошие параметры грузоподъемности, данный самолет был быстро принять на вооружение ВВС. Ил-76 Конструкция самолета Ил-76 Сам по себе, транспортный самолет Ил-76 сконструирован по типовой схеме тяжелых самолетов. Имеет обыкновенные стреловидные крылья и однокилевое оперение в виде Т-образной формы. Крылья самолета имеют больше трапецевидную форму, с переломом по задней кромке. Фюзеляж самолета Ил-76 имеет круглую форму. Сам по себе, он разделен на несколько герметичных отсеков. В частности, кабина Ил-76 для пилотов находится в верхней части, а вот кабина штурмана располагается прямиком под кабиной пилотов. Так же присутствует грузовая герметичная кабина. Максимальная грузоподъемность самолета может составлять 60 тонн. В самолете расположены три люка – два в передней части и один в хвостовой части. Задний люк является грузовым и имеет трехстворчатое строение. Теоретически, при таком положении можно использовать десантирование солдат сразу в четыре потока, два через передние люки и еще два через грузовой люк. Но на практике подобное решение практически не применялось ввиду постоянного схождения десантируемых солдат в воздухе.
Самолет оборудован сразу четырьмя турбореактивными двигателями. Каждый из которых подвешен на своем пилоне под крылом самолета. Кроме того, присутствует пятиопорное шасси, которое при взлете убирается в фюзеляж. Кроме всего прочего присутствует многоцелевая гидросистема. Одними из основных ее функции является открытие и закрытие дверей, полное управление шасси и другими небольшими, но очень важными частями самолета. Сама по себе гидросистема состоит из двух независимых систем, управляет которыми бортинженер...Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия.
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А
Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД.
Он предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Производство этого замечательного самолета, непревзойденного лидера в классе грузоподъемности 40-50 тонн было перенесено из Узбекистана (Ташкент, ТАПОиЧ) в Россию (Ульяновск, «Авиастар»). В ходе работ по программе модернизации ОАК-ТС (ОАК-Транспортные самолеты) проведена оценка современных требований основного заказчика – Министерства обороны России и других потенциальных заказчиков. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А коснулись как бортового оборудования и систем, так и конструкции изделия. Максимальная нагрузка увеличена до 52 тонн (48 на Ил-76МД). Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн (190). Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А
Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД.
Он предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Производство этого замечательного самолета, непревзойденного лидера в классе грузоподъемности 40-50 тонн было перенесено из Узбекистана (Ташкент, ТАПОиЧ) в Россию (Ульяновск, «Авиастар»). В ходе работ по программе модернизации ОАК-ТС (ОАК-Транспортные самолеты) проведена оценка современных требований основного заказчика – Министерства обороны России и других потенциальных заказчиков. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А коснулись как бортового оборудования и систем, так и конструкции изделия. Максимальная нагрузка увеличена до 52 тонн (48 на Ил-76МД). Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн (190). Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.
В небе одни старики...
Боевые самолёты порой могут поражать не только своей огневой мощью в бою, но и своими идеальными формами, которые были приданы этим боевым машинам их создателями.
Нормалёк Дружбан все сбросил ... Отход от Ил-76 ... Вираж отхода...
Вероятно многие уже видели эффектные кадры из Сирии, на которых Российский транспортный самолет Ил-76 проводит сброс гуманитарной помощи. Его сопровождают истребители ВКС РФ. Один из Су-30СМ заглянул внутрь транспортника, чтобы удостовериться, что весь груз вышел. Интересны мнения иностранцев, оценивающих мастество наших летчиков. Я с Одессы, молодцы парни-Россия,-так держать! Сумасшедшие ребята в Сирии...Просто - Работа в Сирии...
Андриан Кроква: Привет с Украины я Вами горжусь просто супппер спасибо что есть хоть за кого гордиться,хочется надеяться что когда то все станет на место и мы будем вместе - очень хочется!!!
Ришад Ришад: Так держать Россия,мы из Азербайджана и мы за Россие
poletaevan: Я летчик истребитель (в запасе). И сейчас я спокоен за безопасность нашей Родины, если такие парни пришли нам на смену!
Отход от Американца... Уважаю! Alexandr Sashin: Я даже понять не могу, как у него это получилось. Ведь за этим грузовиком такие немыслимые воздушные потоки, завихрения и турбулентность... А он так аккуратно подошёл, и так офигительно грациозно ушёл. Это пилот от бога. Как же нужно чувствовать машину. Точно сказали: быть Россиянином - это уже допинг.
В сирийской провинции Идлиб сбили российский штурмовик Су-25, сообщила группа независимых расследователей Conflict Intelligence Team (CIT).
CIT ссылается на видео на YouTube-канале группировки Свободной сирийской армии «Джейш эн-Наср» (признана террористической и запрещена в России, — ред.). «Было опубликовано видео горящих обломков Су-25. На видео виден опознавательный знак ВКС РФ в виде красной звезды», — сообщила СIT.
На видео группировки можно увидеть летящий с горящим крылом самолет. Через какое-то время он начинает падать, а пилот катапультируется. В названии ролика утверждается, что российский Су-25 был сбит в районе села Маасран.
CIT сначала сообщила, что пилот сбитого Су-25 катапультировался и попал в плен к повстанцам. Позже группа расследователей со ссылкой на повстанцев сообщила, что пилот погиб.
Также «Би-би-си» со ссылкой на Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека сообщает, что в Сирии сбит российский штурмовик. «Полевые источники» телеканала Sky News Arabia сообщают, что самолет сбили ракетой класса «земля-воздух».
В январе Минобороны подтвердило, что 31 декабря в Сирии потерпел катастрофу российский боевой вертолет Ми-24, оба пилота погибли. Причиной крушения самолета в ведомстве назвали техническую неисправность.
Россия проводит спецоперацию в Сирии с конца сентября 2015 года. В декабре 2017 года президент России Владимир Путин объявил — уже в третий раз — о выводе значительной части российских военных из Сирии. Минобороны России подтвердило, что в Сирии был сбит российский самолет Су-25 и что пилот погиб, передает ТАСС. В ведомстве заявили, летчик был убит террористами. Россия вместе с Турцией принимают меры по возвращению его тела. По предварительной информации Минобороны, самолет сбит из переносного зенитного-ракетного комплекса. Поняв, что противник уже на подходе, пилот дал бой террористам. Отстрелив весь боекомплект АПС (автоматический пистолет Стечкина), он, совершил самоподрыв гранатой, забрав с собой двух боевиков.
Вечная память Герою! Земля пухом... Как уже сообщалось ранее, пилот штурмовика Су-25 был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса 3 февраля. Инцидент произошел в провинции Идлиб. Последний бой майора Филипова: кем был летчик сбитого Су-25»
Майор успел катапультироваться, однако район его приземления был окружен террористами. Офицер принял бой и, по некоторым данным, успел подстрелить из пистолета двоих террористов. Затем, чтобы не сдаваться в плен к боевикам, Филиппов подорвал себя. Ранее в СМИ появилось видео, на котором террористы пытаются окружить российского офицера. В какой-то момент раздается взрыв. Подорвавшего себя в Сирии пилота Су-25 представят к Герою России. Майор Филиппов предпочел погибнуть, чем сдаться в плен к головорезам.
Отход от Американца... Уважаю! Alexandr Sashin: Я даже понять не могу, как у него это получилось. Ведь за этим грузовиком такие немыслимые воздушные потоки, завихрения и турбулентность... А он так аккуратно подошёл, и так офигительно грациозно ушёл. Это пилот от бога. Как же нужно чувствовать машину. Точно сказали: быть Россиянином - это уже допинг.
В сирийской провинции Идлиб сбили российский штурмовик Су-25, сообщила группа независимых расследователей Conflict Intelligence Team (CIT).
CIT ссылается на видео на YouTube-канале группировки Свободной сирийской армии «Джейш эн-Наср» (признана террористической и запрещена в России, — ред.). «Было опубликовано видео горящих обломков Су-25. На видео виден опознавательный знак ВКС РФ в виде красной звезды», — сообщила СIT.
На видео группировки можно увидеть летящий с горящим крылом самолет. Через какое-то время он начинает падать, а пилот катапультируется. В названии ролика утверждается, что российский Су-25 был сбит в районе села Маасран.
CIT сначала сообщила, что пилот сбитого Су-25 катапультировался и попал в плен к повстанцам. Позже группа расследователей со ссылкой на повстанцев сообщила, что пилот погиб.
Также «Би-би-си» со ссылкой на Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека сообщает, что в Сирии сбит российский штурмовик. «Полевые источники» телеканала Sky News Arabia сообщают, что самолет сбили ракетой класса «земля-воздух».
В январе Минобороны подтвердило, что 31 декабря в Сирии потерпел катастрофу российский боевой вертолет Ми-24, оба пилота погибли. Причиной крушения самолета в ведомстве назвали техническую неисправность.
Россия проводит спецоперацию в Сирии с конца сентября 2015 года. В декабре 2017 года президент России Владимир Путин объявил — уже в третий раз — о выводе значительной части российских военных из Сирии. Минобороны России подтвердило, что в Сирии был сбит российский самолет Су-25 и что пилот погиб, передает ТАСС. В ведомстве заявили, летчик был убит террористами. Россия вместе с Турцией принимают меры по возвращению его тела. По предварительной информации Минобороны, самолет сбит из переносного зенитного-ракетного комплекса. Поняв, что противник уже на подходе, пилот дал бой террористам. Отстрелив весь боекомплект АПС (автоматический пистолет Стечкина), он, совершил самоподрыв гранатой, забрав с собой двух боевиков.
Вечная память Герою! Земля пухом... Как уже сообщалось ранее, пилот штурмовика Су-25 был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса 3 февраля. Инцидент произошел в провинции Идлиб. Последний бой майора Филипова: кем был летчик сбитого Су-25»
Майор успел катапультироваться, однако район его приземления был окружен террористами. Офицер принял бой и, по некоторым данным, успел подстрелить из пистолета двоих террористов. Затем, чтобы не сдаваться в плен к боевикам, Филиппов подорвал себя. Ранее в СМИ появилось видео, на котором террористы пытаются окружить российского офицера. В какой-то момент раздается взрыв. Подорвавшего себя в Сирии пилота Су-25 представят к Герою России. Майор Филиппов предпочел погибнуть, чем сдаться в плен к головорезам.
Жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html Жизнь в облаках 2-я Часть http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Наша жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page.html
З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_83.html
Это З65 дней от призыва до дембеля
З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_83.html
Это З65 дней от призыва до дембеля
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_24.html Авиатор из рода Титухиных http://rodtityhin.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Олимпиада для России год 2018
http://prologemput.blogspot.ru/p/2018.html
Батькович Алексей матрос Балтики
http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
Легато на службе флота
http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page_41.html
Детство Отрочество Юность Алексея
http://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/blog-page_57.html
Служивый матрос Крондштадта
http://dengizflot.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html
Уже З65 дней от призыва до дембеля
http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page.html
Пилоты РФ в небе Сирии http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_13.html
Авиатор из рода Титухиных http://rodtityhin.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Служивый матрос Крондштадта
http://dengizflot.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html
Жизнь в облаках
http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html
Наша жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page.html
Жизнь в облаках 2-я Часть http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_83.html
Это З65 дней от призыва до дембеля
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_24.html
Легатимо на службе флота http://legatjfloto.blogspot.ru/p/y.html
Легато на флоте: Былины на службе флота http://legatjfloto.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html
Поем мы оду славе ВМФ России http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_11.html
Прощание с домашней гражданкой http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Род Бутковских из Владимира - Алекс Бренович
http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page.html
Былины о службе на флоте
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_24.html
Батькович Алексей матрос Балтики
http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
Легато на службе флота
http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page_41.html
Детство Отрочество Юность Алексея
http://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/blog-page_57.html
Служивый матрос Крондштадта
http://dengizflot.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html
Уже З65 дней от призыва до дембеля
http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page.html
Пилоты РФ в небе Сирии http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_13.html
Авиатор из рода Титухиных http://rodtityhin.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Служивый матрос Крондштадта
http://dengizflot.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html
Жизнь в облаках
http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html
Наша жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page.html
Жизнь в облаках 2-я Часть http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_83.html
Это З65 дней от призыва до дембеля
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_24.html
Легатимо на службе флота http://legatjfloto.blogspot.ru/p/y.html
Легато на флоте: Былины на службе флота http://legatjfloto.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html
Поем мы оду славе ВМФ России http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_11.html
Прощание с домашней гражданкой http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Род Бутковских из Владимира - Алекс Бренович
http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page.html
Былины о службе на флоте
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_24.html
Альберт Бутковский
8 дек. 2015 г.
До диез # бекар 2
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_41.html
До диез # бекар 2
http://shevchsiti.blogspot.ru
Бутковские - потомки из Калининграда http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page.html
Репост Правда о штрафбатах http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Возвращенные имена Бутковских
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_76.html
Возвращенные имена рода Бутковских http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page_54.html
Служил Бутковский И.Г. Город Термез предвоенный
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_0.html
Служил Бутковский И.Г. Город Термез
http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page_19.html
Калининград и потомки рода Бутковских
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_74.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий