Жизнь в облаках 2-я Часть






Форум: КНИГИ ПАМЯТИ. Тема: КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КНИГА ПАМЯТИ

"Вспоминайте,  восстанавливайте свое родословие, узнавайте, где как и чем жили предки, и научитесь гордится их героическими и обыденными делами. И потом, мысленно встав на их место, спросите: "Я бы смог?" и дайте честный ответ.  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты?...


Том 11. ТИМСКИЙ РАЙОН:  БУТКОВСКИЙ Иван Григорьевич. 1911, Тимский р-н, с. 
Отрадное, ст. сержант, 16.01.1942, погиб в бою, зах., Курская обл., Тимский р-н, с. Отрадное. Дети войны пережившие лихие годы и выжившие наперекор судьбы в детдомах, получившие достойное образование, живущие долгие годы и за них родных, тех кто отдал жизни в Великой Отечественной...
Бесмертный полк Бутковского Ивана Григорьевича 2018 год. - Бутковский Иван Григорьевич геройски погиб в бою под Курском в янвяре 1942 года. Спасибо Деду за ПОБЕДУ!

"Вспоминайте,  восстанавливайте свое родословие, узнавайте, где как и чем жили предки, и научитесь гордится их героическими и обыденными делами. И потом, мысленно встав на их место, спросите: "Я бы смог?" и дайте честный ответ.  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты?.



Время собирать камни... 

Блоги пользователя Альберт Бутковский:  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG К

✯☭✯  ✯☭✯ 
Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность! Авторами первого шествия «Бессмертного полка» в 2012 году выступили три томских журналиста: Сергей Колотовкин, Сергей Лапенков и Игорь Дмитриев.


 "В начале декабря 1941 года, для подготовки и пополнения командным составом соединений и воинских частей, Верховный Главнокомандующий И.В. Сталин отдал приказ о выводе из боевых действий всех военных училищ в глубокий тыл страны. 5 декабря 1941 года Харьковское военно-пехотное училище было выведено из состава Действующей армии и передислоцировано в город Наманган Узбекской ССР. На новом месте был продолжен учебный процесс по подготовке командных кадров для Действующей армии. 
Из сведений касающихся возможных предшественников СВВАКУ известно что в ноябре 1941 года в Самарканд из г. Харьков Украинской ССР было передислоцировано 2-е Харьковское бронетанковое училище, сформированное 12 августа 1941 года...
Данное училище было сформировано 12 августа 1941 г. в Харьковской области как 2-е Харьковское танковое училище. При подходе немцев к Харькову, в ноябре 1941 г. было эвакуировано в г. Самарканд, по прибытию тут же был возобновлен учебный процесс. В июне-июле 1946 г. было слито, с прибывшим в Самарканд из Чарджоу (Туркменистан), 3-м Харьковским танковым училищем. В результате было образовано Самаркандское танко-техническое училище....ПЕТРОВСКИЙ Владимир Герасимович. Полковник (1943) (28.07.1902 - __.__.1982) В период с марта 1945 г. по июль 1946 г. - начальник 2-го Харьковского танкового училища (г. Самарканд, Узбекская ССР), САВО.  Точкой отсчёта истории вуза считается дата создания Самаркандского высшего танкового командного училища, сформированного на основании постановления Совета министров СССР в 1969 году. Его возглавил участник Великой Отечественной войны генерал-майор Алексей Черевко. Задачей вверенного ему учебного заведения была подготовка командиров танковых взводов. Однако возросшая потребность Вооружённых Сил страны в офицерах-автомобилистах послужила причиной преобразования вуза в высшее военное автомобильное командное училище. Соответствующий приказ был подписан министром обороны СССР 23 мая 1973 года. С того времени в Самарканде началась подготовка командиров автомобильных взводов.

Моя судьба тесно переплетена с местами прибывания Бутковского Ивана Григорьевича. Прошел местами жизни и службы  по городам и весям Советской Средней Азии.  Территории, относящиеся к Узбекской, Киргизской, Казахской, Туркменской и Таджикской республикам Советского Союза, до Октябрьской революции уже практически полностью входили в состав Российской империи. Лишь Бухарский эмират и Хивинское ханство, которые были дружественными, но не подконтрольными ей, присоединили в 1920 году. Большевики, провозгласили там Бухарскую Народную Советскую Республику и Хорезмскую Народную Советскую Республику. Они не вошли в состав РСФСР, но установили с ней дипломатические отношения. Национальный вопрос был предметом пристального внимания руководства Советского Союза. Дружба народов всячески поощрялась и поддерживалась, но решения правительства не всегда были мудрыми, что дало о себе знать к моменту распада Советского Союза.

Нет плохих людей, а тело все стерпит...  33 регион - родословная Бутковских 

 Просто предположение, - Иван Григорьевич  пограничник,   служил на границе с 1929 по 1935 год.  Теперь  Памятники у дорог для путников и туристов...

Внуком Брониславом возвращено имя и фото Ст. сержанта  Бутковского Ивана Григорьевича
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир... 

Не ставь дружбу выше семьи. 
 Привет Алик! Прочитав твои мемуары мое сердце переполнилось эмоциями,  я тебя заново узнала, восхищена твоим талантом, упорством, оптимизмом, жизнелюбием,  молодец !!!  Люция - Гелерджик.  15 июля 2013 года.
Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г.  На сайте - Коканд ORG, - Кокандское землячество в Интернет. С 4 апреля 2015 Дата редактирования  страницы   02. 06. 2018  Читайте и критикуйте!  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты... Владимирская бирюзовая голубизна сентябрьского неба  распахнулась мне ярким чудом из продуваемого зябким ветром в проходной меж домового  коридора... Прохлада не мешает  видению медленно перемещающиеся, гонимые верхними слоями, тугими  потоками меняющегося  воздуха. - Осязаемо-ватная, сгущающаяся масса, там,  вверху, эта мощная армада Движущихся кучевых облаков, набухающих прямо на ваших  глазах, вокруг Становящееся пасмурное темноватое пространство… Путник не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба..

Картинки по запросу финансовые игры Федрезерва США
Картинки по запросу Курская обл. село . Отрадное, ст. сержант, 16. 01. 1942Картинки по запросу Военные захоронения Тимский р-н, с. Отрадное
Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!

Найти Бутковского призывавшегося в 41 из из Чарджоу:.Бутковского В.И...


Время собирать камни... Альберт Бутковский 
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир... 

Картинки по запросу финансовые игры Федрезерва США

Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля 2015 Дата публикации страницы   4. 06. 2013  Читайте и критикуйте!  Не ставь дружбу выше семьи.-  Модератор с форума Уч-кудук...  На сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. С 4 апреля 2015 Дата редактирования  страницы   02. 06. 2018  Читайте и критикуйте!  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...
  Не ставь дружбу выше семьи. Привет Алик! Прочитав твои мемуары мое сердце переполнилось эмоциями,  я тебя заново узнала, восхищена твоим талантом, упорством, оптимизмом, жизнелюбием,  молодец !!!  Люция - Гелерджик. 
Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. ннджик 15 июля 2013 года. Разрешите отчитаться:  Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера  7 851133  просмотров на 14 апреля 2015..
Картинки по запросу 33 регион Город Владимир
 Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!   Время собирать камни..
 



Время собирать камни...  Памятники у дорог для путников и туристов...Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля 2015 Дата публикации страницы   4. 06. 2013  Читайте и критикуйте!  Не ставь дружбу выше семьи.-  Модератор с форума Уч-кудук...  На сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. С 4 апреля 2015 Дата редактирования  страницы   02. 06. 2018  Читайте и критикуйте!  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...

Картинки по запросу 33 регион Город Владимир..Картинки по запросу топонимы города владимира

                                                   
Резюме; -Классный дед - значок от <noreply-comment@blogger.com> 27.01. 2017 -  фид в формате Atom.
Форум Trainsim: Здравствуйте, Альберт!   Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения! Спасибо за поздравление, будем стараться
✯☭✯ ✯☭✯ 

Павел ГенераловКартинки по запросу Первым делом сасмолеты- Главком ВМФ... 
Последний день встречи старых друзей  Жизнь в облаках Марата Исаковича или  время собирать камни. Блогер Альберт Бутковский 10.12.2017 Возвращение с эшелона 7800...
  Инструмент производства: (легкая фото Камера SOHY Syber snot DSC-W110),  багаж знаний полученных ранее преподанной школой жизни, светлые помыслы о встрече с друзьями, ответственности перед родственниками участников и земляков...
     
Альберт Бутковский 10.12.2017 Продолжение династии летунов, - уже испытатель воздушного транспорта или Возвращение на эшелон 7800..
Коротко о профессии летчика-испытателя: Летчик-испытатель, или летчик экспериментальной авиации - это специалист, испытывающий новую авиационную технику (самолёты, вертолёты). В обязанноги гражданского летчика-испытателя входит испытание новых (экспериментальных) воздушных судов. Он оценивает их качество и помогает конструкторам их дорабатывать. Когда начинается серийный выпуск, самолёты и вертолёты нуждаются в заводском облете. Эту работу также выполняет лётчик-испытатель. Военный лётчик-испытатель  – главный оценщик качества машин, полномочный представитель армии и флота при приемке их от производителя. Военный лётчик-испытатель является также инструктором для лётного состава военной лётной машины. Профессия «Летчик-испытатель» на рынке труда России... По статистике популярных сайтов работы за последние 30 дней в России открыты 27 вакансий по 2 должностям профессии «Летчик-испытатель» с указанием заработной платы. Заработная плата Средняя – 47 000;  Минимальная – 26 600; Максимальная – 231 400 ... Средняя заработная плата по должностям 55 000... Пилот 38 000; Летчик Распределение количества вакансий "Летчик" по зарплате 3 вакансии;  13 000 - 26 000 4 вакансии;  26 000 - 39 000 7 вакансий 39 000 - 52 000 0 вакансий 52 000 - 65 000 1 вакансия от 65 000. Средняя заработная плата по профессии "Летчик-испытатель" с учетом всех должностей по регионам 47 000 Россия. 
О профессии летчика-испытателя; Летчик-испытатель, или летчик экспериментальной авиации - это специалист, испытывающий новую авиационную технику (самолёты, вертолёты). В обязанноги гражданского летчика-испытателя входит испытание новых (экспериментальных) воздушных судов. Он оценивает их качество и помогает конструкторам их дорабатывать. Когда начинается серийный выпуск, самолёты и вертолёты нуждаются в заводском облете. Эту работу также выполняет лётчик-испытатель. Военный лётчик-испытатель  – главный оценщик качества машин, полномочный представитель армии и флота при приемке их от производителя. Военный лётчик-испытатель является также инструктором для лётного состава военной лётной машины.
 12 декабря 2017г .- день рождения популярного советского и украинского режиссера и актера, сценариста, Заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Украинской ССР, Леонида Быкова (1928-1979гг.)...Леонид Федорович Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменское Славянского района Донецкой области. Он с детства мечтал об авиации и дважды поступал в летные училища. В первый раз не получилось – его «разоблачили» из-за приписанного себе возраста, второй раз он поступил в 1945 году в Ленинградскую спецшколу для летчиков. Он проучился месяц, но война уже заканчивалась и училище расформировали... 
Тогда Леонид Быков и решил стать артистом, и поступил в Харьковский театральный институт. После окончания он в 1951-1960 годах работал в Харьковском театре им. Тараса Шевченко. 
В кино свою первую роль он сыграл в 1952 году в фильме «Судьба Марины». Благодаря успеху картины у зрителей, молодого актера заметили, и в 1954 году режиссеры Александр Ивановский и Надежда Кошеверова пригласили Леонида Быкова на большую роль Пети Мокина в фильме «Укротительница тигров». Следующей – и сразу полюбившейся зрителям – стала заглавная роль в картине «Максим Перепелица». В числе лучших ролей Леонида Быкова в кино можно назвать Богатырева («Дорогой мой человек», 1958), Акишина («Добровольцы», 1958), Алешки («Алешкина любовь», 1961), Гаркуши («На семи ветрах», 1962). После выхода на экраны «Алешкиной любви» Леонид Быков уехал в Ленинград, где на «Ленфильме» ему дали возможность попробовать себя в кинорежиссуре – полнометражным дебютом стала комедия «Зайчик» (1965), где Леонид Быков исполнил и главную роль. Фильм оказался не слишком удачным.
  Начался не самый лучший этап в его жизни и творчестве – ставить фильмы не давали, снимался актер мало. Вскоре он переехал обратно на Украину, где работы талантливому актеру тоже не находилось.  В конце концов, в 1972 году Быков начал снимать фильм, ставший одним из лучших фильмов о Великой Отечественной войне в советском кино – «В бой идут одни «старики»». В этой картине Леонид Быков сыграл главную роль – командира эскадрильи Титаренко. В 1977 году режиссер поставил еще один фильм о войне – «Аты-баты, шли солдаты...», в котором он также сыграл одну из ролей – ефрейтора Святкина.
После двух прекрасных картин о войне Леонид Быков решил снять фильм «Пришелец», и съемки этой фантастической картины начались в 1978 году. Но... 11 апреля 1979 года под Киевом Леонид Быков погиб в автомобильной катастрофе..

Командующий Балтфлотом 
В серии Атом или  тема "Венецианское окно"  технологии Bloger...  Почетная грамота в связи с увольнением в запас старшины 2 статьи... 
Боевые самолёты порой могут поражать не только своей огневой мощью в бою, но и своими идеальными формами, которые были приданы этим боевым машинам их создателями.В настоящий момент известно несколько сотен самых разнообразных боевых самолётов, которые использовались, используются или же будут использоваться в самое ближайшее время. Все боевые самолёты имеют свою собственную историю, порой трагичную, порой нелепую, а иногда и попросту фантастическую..
Военные самолеты России и Мира. Боевые самолеты.
Жизнь в облаках Марата Исаковича или  время собирать камни...
Парадный строй Авиации... Транспорт командира Марата Исаковича...
Ровно 100 лет тому назад, 23 декабря 1913 года, в небо взмыл четырёхмоторный тяжелый бомбардировщик «Илья Муромец» — детище выдающегося и легендарного русского конструктора летательных аппаратов Игоря Ивановича Сикорского. 

Это событие имело поистине эпохальный характер: самолёт Сикорского являлся на тот момент самым большим в мире.
Тот день стал, пожалуй, одним из самых знаменательных в истории всей русской авиации.




 Несмотря на это свой вековой юбилей отечественная дальняя авиация отметит лишь в будущем 2014 году, ведь сегодняшний праздник учреждён не в память о первом полёте «прадедушки» современных российских стратегических бомбардировщиков, а в день подписания императорского Указа об утверждении постановления Военного Совета
 о формировании первой в России эскадры этих самолётов от 23 декабря 1914 года. Именно этот Указ императора Николая Второго положил начало тяжёлой бомбардировочной авиации не только в нашей стране, но и в мире в целом. Сегодня на вооружении современной российской дальней авиации состоит могучая авиационная техника, готовая к выполнению своих боевых задач в любой точке земного шара: стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Дальняя авиация ВВС России наряду с атомными подводными ракетоносцами и РВСН входит в так называемую ядерную триаду, является стратегическим резервом Верховного главнокомандования и важнейшим компонентом стратегических ядерных сил России, одним из надёжных гарантов неприкосновенности рубежей Отечества. 
Современная армия РФ владеет и военными вертолетами: Ми-8 АМТШ/МТВ-5-1; Ка-52; Ми-8 МТПР и МИ-35 М; Ми-26 и Ка-226. В армии Российской Федерации служит около 170000 человек. 40000 из них являются офицерами. Сравнительно недавно офицерским составом было проведено несколько реформ. После их окончания ранее называемые полки были переименованы в авиационные базы. В настоящее время авиационных баз на территории России насчитывается около 70. Задачи военно-воздушного флота РФ. ВВС Российской Федерации должны выполнять следующие задачи: Отражать нападение противника как в небе, так и в космическом пространстве; Выступать в роли защитника от воздушного противника для следующих объектов: военных и государственных; административных и индустриальных; для иных объектов, которые являются ценными для страны.
 Для отражения нападения противника военный флот России может использовать любые боеприпасы, включая и ядерные. Суда, при необходимости, должны проводить разведку с неба. Воздушная техника, во время военных действий должна оказывать поддержку с неба для других родов вооруженных сил, которые имеются в армии Российской Федерации. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн  Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость...
Военный флот России постоянно пополняется новой летательной техникой, а старые машины непременно обновляются. Как стало известно, ВВС РФ приступили к разработке военного истребителя 5-го поколения совместно с военным флотом США, Индии и Китая. Судя по всему, в скором времени российская база пополнится совершенно новой летающей техникой 5-го поколения..

Военная присяга... Бе Са Ме Мучо...  Эту песню сочинила мексиканская девушка в 16-летнем возрасте, в 1941-м году. Её звали Консуэла Веласкес.   Что представляете вы, когда слушаете "Бесаме мучо"? Синяя тропическая ночь, побережье океана, пальмы, качающие своими кронами на фоне звёздного неба, морской бриз и рядом она...   Консуэла Веласкес.    Её звали Консуэла Веласкес.
Я тебе положила в ладони продрогшее сердце.
Я тебе положила в ладони продрогшее сердце.
Перелетною птицей в твои залетела края.
Я просила любви. Я безумно хотела согреться,
Беспокойная грусть и беспечная радость моя.
 Первокурсникам и выпускникам..
Поклонникам армейской авиации  СВВАУЛ 13 выпуск Октябрь 2014 г HD



Однажды ты постареешь и не заметишь этого. Старость придёт к тебе молодому и здоровому, тихо зайдёт в комнату, молча сядет в твоё любимое кресло, устроится поудобнее, поправив подушки и начнёт ждать. Ждать пока ты её заметишь. Тебе и в голову не придёт, что она уже пришла, ты ведь молодой, здоровый, только начал жить во всю силу. Только получил работу и съехал от родителей. Машину купил, старенькую, но на ходу, женился или собираешься, закончил училище или университет, открыл холодного пива, включил компьютер, хочешь плюхнуться в любимое кресло, чтобы наконец пожить, да фигушки, место занято.
Романова Екатерина из Дангары, внучка Амитова Мансура и Елены Ивановны... Кто на нас  то нападает? Только моему молодому  человеку хочется показать всей стране, что он защитник этой страны . 12 декабря 2017г.- день рождения популярного советского и украинского режиссера и актера, сценариста, Заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Украинской ССР, Леонида Быкова (1928-1979гг.). Он Рассказал на экранах страны СССР как надо любить не только Родину.

ФотографияКартинки по запросу Путин в Тартусе и ХмеймимеАнгела Меркель: «Мы видим Россию, которая хочет быть формирующей международный порядок силой и является ей, если мы посмотрим на Сирию».
Ранее Генштаб России объявил о полном освобождении Сирии от террористов. Сегодня президент РФ Владимир Путин поручил Минобороны РФ начать вывод российской группировки войск из Сирии. Российский лидер подчеркнул, что за «за два с небольшим года ВС России вместе с сирийской армией разгромили наиболее боеспособную группировку международных террористов».
Известно, что в Сирии по-прежнему на постоянной основе будут действовать два пункта базирования российских военных — в Тартусе и Хмеймиме...
Слушай Приказ -Вывод войск из Сирии... 

Школа лётчиков-испытателей: 20 октября 1947 года Постановлением Совета Министров СССР организована Школа летчиков-испытателей при Летно-исследовательском институте Министерства авиационной промышленности.
Школа летчиков-испытателей - единственное учебное заведение в России по подготовке летчиков-испытателей и специалистов–испытателей экспериментальной авиации, необходимых научно-исследовательским институтам, опытно-конструкторским бюро, предприятиям и организациям авиационной промышленности; а также специалистов иностранных государств.
ФотографияФотографияНачальник Школы летчиков-испытателей - Герой России, заслуженный летчик-испытатель, Крутов Александр Валерьевич.
Профессиональное обучение летных экипажей включает программы теоретической и летной подготовки. Курс подготовки слушателей составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к летчикам-испытателям авиационных организаций экспериментальной авиации, и рассчитан на годичное обучение летчиков, имеющих высшее образование (высшие летные училища ВВС или ГА).
Целью теоретического обучения является:
изучение основных направлений развития и совершенствования аэродинамики воздушных судов (ВС) и их силовых установок;
изучение методики проведения наземных работ и летных испытаний, современных ВС, их силовых установок и бортового оборудования;
углубление знаний по вопросам воздушной навигации, состава пилотажно-навигационного оборудования, систем автоматического управления, пилотажно-навигационных комплексов, методологии их испытаний;
изучение нормативных правовых актов, регламентирующих летную и летно-испытательную работу в авиационных организациях экспериментальной авиации;
изучение особенностей конструкции, прочности, технической и летной эксплуатации запланированных для практического освоения типов воздушных судов.
Программа летной подготовки состоит из следующих разделов:
обучение и закрепление навыков пилотирования на новом для слушателя типе воздушного судна при полетах по кругу и в зону;
полеты на критических (нестандартных) режимах: продолженный взлет с выключенным двигателем на взлете, пилотирование с одним выключенным двигателем;
запуск двигателя в воздухе, торможение до сваливания, вывод из сваливания, штопор, посадка с выключенным двигателем и т.д.;
полеты по приборам;
полеты на определение характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна.
По результатам первого полета на каждом новом типе воздушного судна слушатели пишут курсовую работу по оценке эргономики кабины, качественной оценке характеристик устойчивости и управляемости.

В июле 2015 г. Авиационный учебный центр Школы летчиков-испытателей ЛИИ им.М.М.Громова (АУЦ ШЛИ ЛИИ) расширил сферу образовательной деятельности в области гражданской авиации по обучению авиаперсонала.Учебному центру выдано Приложение №2 к Сертификату №208 от 10.01.2014 г. Сегодня в центре члены летных и кабинных экипажей воздушных судов Ил-76, Ан-2, Ан-24, 26,30, Ан-12, Ан-74, Як-40, Як-42, РС-12, ЕС-120В, Ми-8, Ка-32, RRJ-95В могут пройти периодическую теоретическую По окончании летной программы и обработки полетных данных слушатели пишут вторую курсовую работу по определению характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, определению его летно-технических характеристик по материалам собственных полетов.
В Школе летчиков-испытателей слушатели получают большой объем теоретических знаний и практического опыта, позволяющие им проводить испытания различных воздушных судов на высоком профессиональном уровне. Проводится профессионально-ориентированная подготовка (переподготовка) до 4 уровня ИКАО по программе «Фразеология радиообмена на английском языке» для выполнения полетов на международных воздушных линиях, сертифицированная Федеральной Службой по надзору в сфере транспорта Министерства Транспорта РФ (лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).
15 февраля 2013г. Авиационному Учебному Центру Школы летчиков-испытателей Летно-исследовательского института им. М.М. Громова  (АУЦ ШЛИ ЛИИ) выдано новое свидетельство соответствия требованиям ИКАО, Воздушного законодательства и другим нормативным актам, регламентирующим образовательную деятельность в области гражданской авиации по обучению авиаперсонала (пилотов, летчиков-испытателей, штурманов, радистов и бортинженеров) профессионально-ориентированному английскому языку с выдачей документов установленного образца.подготовку. Осуществляется первоначальная подготовка частных пилотов на легкие однодвигательные самолеты Як-18Т, ИКАРУС С-42. Также можно пройти дополнительную подготовку по программам: -предотвращение попадания самолета в сложные положения и вывод самолета из них; -первоначальная и периодическая подготовка летно-инструкторского состава ГА; -перевозка опасных грузов на воздушном транспорте, TKAS, RVSM, CRM, СРПБЗ, авиационная безопасность. В центре проводятся курсы повышения квалификации для инженерно-технического состава. После окончания обучения слушатели получают документы установленного образца. Адрес: 140180 Московская область г.Жуковский ул.Гарнаева 2А Тел.: 8-(495)-556-56-41, 8-(495)-556-55-82, 8-(495)-556-53-68 Факс 8 (495) 556-52-39 E-mail: shli@lii.ru, nikolaev@lii.ru, tok@lii.ru 
.

Наиболее популярные самолеты России (Список заполняется): Туполев,  Як Сухого.... Су-1 Ворон; МиГ-1 ЭГ ПАК ТА; Ан-8; Су-2;  Ми-3;  МиГ-1.44 Шмель-1 ; Ил-2;  Ан-12; Су-3;  И-4;  МиГ-3; Пчела-1Т ; Ил-4;  Ан-26; Су-4;  И-14;  МиГ-5;  И-26;  Ил-6;  Ан-32; Су-5;  ТБ-1;  МиГ-8;  И-30;  Ил-8;  Ан-71; Су-6;  А-3;  МиГ-9;  Як-1;  Ил-10;  Ан-72; Су-7;  Xian H-6;  МиГ-15;  Як-2;  Ил-16;  Су-8;  АНТ-3;  МиГ-17;  Як-3 ; Ил-20;   Су-9;  ТБ-3;  (АНТ-6);  МиГ-19;  Як-4;  Ил-22; Су-10;  АНТ-7;  (Р-6);  МиГ-21;  Як-6;  Ил-28;   Су-11;  АНТ-8 (МДР-2);  МиГ-23;  Як-7;  Ил-30;  Су-12;  ПС-9;  (АНТ-9);  МиГ-25;  Як-7; УТИ;  Ил-32;   Су-13;  И-8 (АНТ-13);  МиГ-27;  Як-9;  Ил-38;   Су-15;  ТБ-4 (АНТ-16);  МиГ-29;  Як-11;  Ил-40;   Су-17; АНТ-20;  МиГ-31;  Як-12;  Ил-46;   Су-22;  МК-1 (АНТ-22);  МиГ-35;  Як-14;  Ил-54;   Су-24;  И-12;  (АНТ-23);  МиГ-37;  Як-15;  Ил-78;  Су-25/Т/УГТ;  АНТ-25;  МиГ-АТ;  Як-17;  Ил-80;   Су-27/СМ/М ; АНТ-40;   Як-19; Ил-102 ; Су-28;  АНТ-44 (МТБ-2);   Як-21 Ил-106  .

Су-30 АНТ-46 (ДИ-8)   Як-23 Ил-214   Су-30 АНТ-46 (ДИ-8)   Як-23;  Ил-214;   Су-33/УБ;  Ту-2 ;  Як-24;   Су-34;  Ту-4;   Як-25;     Су-35; Ту-14;   Як-26;     Су-37;  Ту-16;   Як-27;    Су-39;  Ту-22 ;  Як-28;     Су-47; Ту-22" М3;   Як-30;    Су-80; Ту-75;   Як-32;    П-42; Ту-80;   Як-35;    Т-4 (Су-100); Ту-85;   Як-36 ;   Т-50 (ПАК ФА);  Ту-89;   Як-38/М/У ;   Т-60; Ту-91;   Як-39;    Ту-95;   Як-43;    Ту-98;   Як-44;     Ту-107;   Як-60;   Ту-119   Як-130;      Ту-121;   Як-133 БР;     Ту-123;   Як-141;    Ту-128;   Як-201;    Ту-141;        Ту-142;     Ту-143;         Ту-148;          Ту-160;         Ту-243;        Ту-300...  Кроме вышеперечисленных подразделений в состав военно-воздушного флота входят войска, участвующие в спасательных операциях, службы тыла и инженерные подразделения. оенный парк самолетов постоянно пополняется самолетами, в настоящее время в арсенале российской армии имеются такие военно-воздушные суда: Су-30 М2 и Су-30 СМ; Су-24 и Су-35; МиГ-29 СМТ; Ил-76 Мд-90 А; Як-130. 
«Дедушка» отечественной радиолокации: Летающая лаборатория А-100ЛЛ, созданная для проекта перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения «Премьер», приступает к практическим полетам. Об этом сообщили в Объединенной приборостроительной корпорации. Базой для новой машины стал штатный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50. По информации ОПК, в ходе воздушной апробации предполагается провести комплекс испытаний элементов, проверить на электромагнитную совместимость отдельные системы, отработать режимы информационного обмена, а также протестировать некоторые конструкторские решения. Как сообщил генеральный конструктор ОПК по системам и комплексам разведки дозора и управления авиационного базирования Владимир Верба, летающая лаборатория позволит заранее провести проверку работоспособности и взаимодействия элементов авиакомплекса, сэкономив время и средства на общее тестирование А-100 и повысив готовность самолета к проведению будущих государственных летных испытаний.
Последний день встречи старых друзей 
Альберт Бутковский 10.12.2017 Продолжение династии летунов, - уже испытатель воздушного транспорта или Возвращение на эшелон 7800.. Наш ответ АВАКСу: новейший комплекс А-100ЛЛ будет способен перехватывать баллистические ракеты...
Жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html
Наша жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page.html
З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_83.html
Это З65 дней от призыва до дембеля
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_24.html 
 Жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html Жизнь в облаках 2-я Часть http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_12.html


Узнаю Сещу... Вот мой билет. Место собственного большого лайнера заняли иностранные конкуренты, в основном подержанные Airbus (A310, 340) и Boeing (747, 767, 777). Есть даже версия, что беда была даже не в том, что импортные лайнеры были экономичней и конкурентоспособней, чем наши, а в том, что американцы и европейцы за каждую заказанную партию своих самолетов отдавали условные 10% от сделки (попросту подкупали). Даже если и так, то менять ситуацию в ближайшем будущем стоит только рыночными мерами, сделав российское предложение привлекательней.
Главное, чтобы государство не переходило границы и не решило заставить российские авиакомпании покупать Ил-96-400М из-под палки без видимой на то необходимости. «Если не будет навязывания неконкурентного пока самолета всем и вся, тогда все нормально. Все-таки авиакомпании должны зарабатывать деньги», – говорит Гусаров. Другое дело, если будут предложены выгодные для авиакомпаний условия покупки и владения такими лайнерами, и они сами захотят перейти на их эксплуатацию.
Источник в авиационной отрасли назвал газете ВЗГЛЯД и предполагаемую стоимость будущей машины. С точки зрения цены – 7 млрд рублей, или 120 млн долларов – Ил-96-400М уже выглядит привлекательным, по крайней мере по текущему курсу рубля. «Получается, что мы продаем широкофюзеляжный самолет по цене узкофюзеляжного. Это примерная цена узкофюзеляжного А-320», – отмечает Гусаров. Однако для авиакомпаний важно, сколько будет стоить владение самолетом в целом за весь период его эксплуатации. Когда появится двигатель ПД-35, эта стоимость может оказаться и не хуже западных аналогов. А к тому времени у российских авиакомпаний как раз появится необходимость пополнения парка широкофюзеляжными лайнерами. Например, по данным «Коммерсанта», «Аэрофлот» к 2025 году выведет из своего парка все 22 Airbus 330 и четыре из 15 Boeing 777..11.12.2017 Сброшена ссылка на страницу родственнику Равиля Гарифулина,  Для сведения где фото Вашего деда Гарифулина Равиля ... "Жизнь в облаках" ...
Фотография
Модернизированный Ил-96 позволит России спасти важные навыки Рассказала Ольга Самофалова  14 мая 2017 Перспективный российский широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М получит два двигателя вместо четырех – и это, уверяют разработчики, позволит ему на равных конкурировать с лучшими самолетами Boeing и Airbus. Однако это произойдет в лучшем случае через семь лет. Зачем Россия модернизирует старый советский лайнер и не помешает ли он созданию аналогичного российско-китайского самолета?
Россия запускает процесс глубокой модернизации Ил-96-300 и создания на его базе нового широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-400М.
Как рассказал газете ВЗГЛЯД главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов, в 2019 году планируется построить опытный экземпляр самолета, провести испытания и сертификацию. В 2020 году должно начаться его серийное производство с финальной сборкой на Воронежском авиастроительном предприятии (ВАСО). За пять лет, к 2025 году, планируется собрать семь таких самолетов, то есть по одному–два самолета в год. Хотя если к самолету будет интерес, то ВАСО сможет выпускать и по три самолета в год. «В свое время завод выпускал по восемь–десять самолетов Ил-86 в год», – напоминает Таликов.
В отличие от предшественника (Ил-96-300), фюзеляж Ил-96-400М будет увеличен на 9,35 метра за счет двух вставок перед крылом и за ним. Кроме того, модернизированный лайнер получит новое «сердце». На нем будут установлены более мощные двигатели ПС-90А1 с максимальной тягой 17,4 т взамен ПС-90А (16 т). В результате Ил-96-400М сможет брать на борт до 415 пассажиров – на 115 больше, чем Ил-96-300.
Лайнер получит новое радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование. Появится более комфортный салон с дополнительной центральной багажной полкой и делением на классы, новейшее бортовое оборудование и развлекательная система. Иными словами, начинку лайнера планируется довести до современного мирового уровня.
Модернизация давно спроектированных самолетов – традиционная мировая практика. Например, Boeing 747 старше Ил-96, но он до сих пор летает благодаря тому, что его начинка постоянно модернизируется, замечает директор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. В том числе – двигатели.
И двигатели – это главная проблема нового лайнера. Даже новый пермский ПС-90А1 по экономичности все же уступает западным аналогам. Более же достойный двигатель только разрабатывается. Речь идет о перспективе установки на Ил-96-400М вместо четырех ПС-90А1 двух двигателей ПД-35 со взлетной тягой 35 тонн. «При одинаковой массе коммерческой нагрузки в 58 тонн можно будет увеличить дальность полета с 8750 км до 10 800, а расход топлива будет существенно ниже», – говорит Таликов. Как ожидается, при оснащении двумя двигателями Ил-96-400М сможет на равных конкурировать с зарубежными А-330-300Neo, В-787-8 и В-787-9, в том числе по показателю топливной эффективности. Разработчик заявляет, что себестоимость кресло-километра будет ниже аналогичных показателей у конкурентов. Однако сертифицировать ПД-35 планируется только в 2024 году.
Отсутствие современного двигателя может означать одно – авиакомпании вряд ли проявят большой интерес к модернизированному лайнеру. «Ил-96-400М имел бы хорошие коммерческие перспективы, если бы у него уже сейчас был современный двигатель. Когда будет двигатель ПД-35, тогда самолет станет сопоставимым с импортными аналогами по основным характеристикам. Пока же лайнер будет проигрывать по двум параметрам – расходу топлива и количеству двигателей. Западная техника летает на двух двигателях, а у нас четыре, а значит, эксплуатационные расходы выше», – говорит Гусаров.
Отсюда и такой небольшой план по выпуску самолетов – один–два в год. «Этого будет вполне достаточно. Семь самолетов до 2025 года, я думаю, пристроить удастся через Госавиацию», – говорит Гусаров.
Однако зачем через семь лет будет нужен Ил-96-400М с новым двигателем ПД-35, если к тому времени должен взлететь его конкурент – широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, который Россия разрабатывает вместе с Китаем? В России этот самолет называется пока ШФДМС, в Китае – С929. По плану первый полет лайнер должен совершить в 2023 году, а первые поставки начнутся в 2026 году. Этот лайнер обещает быть не просто сопоставим по основным характеристикам с западными аналогами, но и превосходить их – благодаря новейшим двигателям, композитным материалам и последним достижениям в аэродинамике. Предполагается, что российско-китайский лайнер будет на 10–15% эффективнее, чем Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.
Разработка и создание производства потребует 13 млрд долларов инвестиций и еще 7 млрд долларов на создание системы поставок запчастей, поддержку продажи и маркетинг. Расходы между Россией и Китаем делятся поровну. Для сравнения: на программу модернизации Ил-96-400М на 2016–2023 годы планируется потратить в общей сложности 53,4 млрд рублей (или 940 млн долларов).
И все же есть причины, почему проект модернизации уже довольно старого советского самолета был поддержан и будет профинансирован государством.
Во-первых, этот относительно недорогой проект позволит российскому авиапрому сохранить технологии и компетенции – иначе говоря, умение разрабатывать и строить большие широкофюзеляжные самолеты. Это крайне важно, потому что такие лайнеры сегодня умеют строить лишь три страны (региона) в мире – США, Европа и Россия. К тому же на Ил-96-300 летает президент, таких самолетов в президентском парке пять, и сложно представить, что первое лицо российского государства пересядет на иностранный, пусть даже и российско-китайский самолет.
Во-вторых, никто не даст гарантии, что у российско-китайского проекта все пойдет по плану. Китай – очень сложный, хотя и очень перспективный партнер, и есть множество примеров того, как совместные российско-китайские планы срывались по тем или иным причинам.
Наконец, «многое из того, что будет установлено в новой версии Ил-96-400М, можно будет использовать и в новом российско-китайском проекте», говорит Гусаров. К примеру, тот же двигатель ПД-35 может лечь в основу двигателя и для этого проекта.
Кроме того, если вдруг отношения с Западом обострятся и затронут авиационную сферу, то Ил-96-400 закроет собой нишу широкофюзеляжных Boeing и Airbus.
«В любом случае, что бы ни случилось с китайским проектом или как бы ни обострились отношения с Западом, мы сохраним компетенции и производство широкофюзеляжных самолетов, сохраним кадры и технологии. При необходимости можно будет расширить производство до 10 самолетов в год, чего для нашего рынка будет вполне достаточно, и останется еще на экспорт. Во всем мире большие широкофюзеляжные самолеты производятся не в таких больших объемах, как традиционные узкофюзеляжные», – говорит собеседник.
Наконец, есть и еще одна крайне важная причина, по которой нельзя допустить потери Россией технологий создания подобных лайнеров. На основе данного самолета можно создать воздушные пункты управления третьего поколения, так называемые самолеты судного дня. Они могут быть задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. Самыми известными из таких специализированных самолетов являются американские E-4B на базе лайнеров Boeing 747 и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.
На самом деле созданный еще в 70-х годах широкофюзеляжный Ил-86 в техническом плане был прорывом советского авиапрома. Но после распада Советского Союза про него просто забыли: и денег не хватало, и технологические цепочки были разорваны.
В современной России Ил-96-300 использовал лишь «Аэрофлот» (уже давно вывел из своего парка) и обанкротившаяся авиакомпания «Трансаэро». Хотя несколько самолетов по-прежнему имеется в авиапарке Управделами президента и в государственной кубинской авиакомпании.
Жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html Жизнь в облаках 2-я Часть http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Наша жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page.html
З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_83.html
Это З65 дней от призыва до дембеля
Старость придёт к тебе в дом и убьёт твою молодость. Задушит ту птицу свободы, ради которой ты рвал все оковы и безумствовал. Убьёт то, ради чего ты ругался с родителями, убегал из дома, попадал в неприятности и набивал шишки. Просто вычеркнет твою молодость из реальности тогда, когда ты уже всё сделал для того, чтобы начать ей наслаждаться. Ты же только взял разбег, накопил немного денег, оставил школу позади, решил, что сам всему хозяин... Обидно, но обо всех клёвых вещах, о которых ты мечтал, придётся забыть. Мир вокруг постарел и тянет тебя за собой. Стареньким родителям нужна помощь, деньги надо зарабатывать, за квартиру нужно платить, машину нужно заправлять и чинить, а твоей женщине нужно внимание. Старость взяла тебя за руку и приглашает присесть. 
По ночам ты начинаешь просыпаться в холодном поту из-за своих взрослых проблем и детские страхи уже не волнуют тебя. Боишься зубного не из-за боли, а из-за счёта, который он тебе выставит. Ты несёшь ответственность. Каждый день ты несёшь ответственность за всё. За себя, за близких, за мир вокруг и вот ты уже читаешь политические новости перед завтраком. Ты думал, что ответственность это весело и это сводится к принятию решений, да не тут-то было. Ответственность заключается в том, что когда случается лажа, а она случается часто - виноват ты. Делал ты что-то, не делал, не важно - ты крайний. И вот ты уже обзваниваешь всех родных перед тем как вечером выпить пару пива, ведь ты уже не сможешь сесть за руль, если нужно будет срочно вести бабушку в больницу. 
И телефон ты больше никогда не выключаешь. Начинаешь предугадывать все неприятности и капризы судьбы, перед выездом в магазин проверяешь количество оставшегося стирального порошка, держишь дома запас лампочек и твой холодильник похож на кладбище списков дел на день. Ты - старый. Да, тебе ещё нет тридцати, но ты уже молодой старик, а ведь есть ещё дети... У кого нет седых волос - у того нет детей. Если дети - цветы жизни, то родители - перегной. Вся жизнь накрывается медным тазом. Больше ничего для себя, всё только для ребёнка, для семьи. Даже твой сон - уже не твой, что уж говорить про твой день. И дети даже не должны быть твоими. Хватает всего одной паре в компании завести детей - всё, молодость умерла. Уже нельзя собраться друзьями как раньше, уже пошли компромиссы и выверты. "А давайте соберёмся мужиками, без баб"- скромно намекает один. "Да, да, давайте мужиками" - поддакивают остальные. Конечно мужиками, потому что если с жёнами, то вот этот-вот притащит и ребёнка, а в прошлый раз было так стрёмно, что уже на всё готов, лишь бы без этой беготни с пелёнками, "как раньше" и все согласны, давайте без баб, будто любимые женщины это что-то плохое. А знаете, кто это предложил? 
Не обратили внимания? Да это молодой отец и предложил, он сам спит и видит, как бы хоть немного, хоть капельку времени провести "как раньше". Ему вообще паршиво, он любимую женщину предаёт и ребёнка своего, которого он любит. Молодой отец на всё готов за глоток молодости. А его жена? Думаете, она не хочет? Да будь у неё член, вертела бы она на нём всё это материнство, пелёнки, памперсы, плач, больные уши и сопливый маленький нос. Думаете, она не хочет глоток жизни? Задыхаются, тонут, бьются в агонии молодые старики - вчерашние дети. Все несут груз своей старости, названный жизнью и каждый несёт в свою сторону. И никто никому не может помочь. Да, мы таскаем друг другу мебель при переездах и пьём пиво по пятницам, оглядываясь через плечо (не схватит ли старость, не подставит ли подножку в виде очередного полуночного звонка) и теряем друг друга. Первыми мы теряем одиноких подруг, их мы теряем тихо, они никуда не могут вписаться, не в клуб матерей, не в клуб рыболовов "сегодня без жён", не на посиделки "семьями". Потом начинаем терять холостых парней, этих мы теряем уже громко, со скандалами и после эксцессивных историй. Эти потери мы помним долго, они полны ночных звонков, поездок в больницы, полицейские участки и на разборки с битами в багажнике. Точнее необходимостью таких поездок, а на практике ты остаёшься дома с женой и маленьким больным ребёнком и ещё одним недоступным номером в твоей телефонной книжке становится больше. Жизнь сводит и жизнь разводит, справедливо это и для семейных. Всемирного альянса семейных людей не существует, обязательно или жёны передерутся или мужики друг друга забудут с повышением поздравить или один ребёнок кинет песком в глаза другому. Когда-то старость возьмёт своё. И вот ты уже отец семьи. Не Санька, Витёк или Жека, а Александр Олегович, Дядя Витя или Юджин Попов. Юджин Попов, который уехал на другой континент за лучшей жизнью, иногда старость отнимает друзей и так. Как же так, как это получилось, я же не какой-то Дядя Саша, не Александр Олегович, я себя так в шутку назвал год назад, я же Санька, Санёк, я же на концерт хочу и на озеро напиться, жечь костёр до небес и плясать под регги на крыше машины, как же так? А вот так. На концерт тебя шеф не отпускает, квартальный отчёт горит, машина - твоя и она уже стоит дороже твоих ботинок, причём значительно, ты её регулярно моешь и полируешь и как-то стрёмно у неё на крыше плясать, а на озеро ты можешь поехать, но уже один, потому как у тебя друзья по всему миру, ты уважаемый человек, а вот собрать в палатках людей на озере ты уже не можешь, так как все или за тысячи миль или с детьми или у них квартальный отчёт горит. И начинаются попытки реанимировать молодость. Отчаянно взрослые дяди созваниваются, оставляют дома беременных жён, берут отпуска и срываются. Срываются в ночь за рулём, за сотни километров, сжигают на круг тонны бензина, только ради того, чтобы ударить молодости в грудь кулаком раз, ещё раз, для того чтобы вдохнуть в её опавшую грудь немного воздуха рот-в-рот, что угодно, только для того, чтобы сердце молодости снова забилось. Ничего не жалеют они. Бегут по льду озёр с удочками, продираются на снегоходах через тайгу с ружьями, весь год тренируются и копят деньги для того чтобы на неделю на велосипедах по Альпам, на плотах по рекам, да хоть к чёрту в пасть, лишь бы на пару вечеров в год в свете костра, прихлёбывая алкоголь из кружек и радостно смеясь, всё ещё Сашка, Васька, Женька... Или как угодно, на любой вкус, вкалывать весь год, чтобы с жёнами и детьми снять домик у моря под Алуштой, вместе рвануть в Турцию или на один длинный уик-энд оказаться в лимузине по дороге в Лас-Вегас. На всё готовы люди ради глотка молодости. И она приходит, является во всей красе, красавица в прозрачных шёлковых платьях, хмельная радость, бесшабашная страсть жизни, яркая тень счастья, пляшущая в искрах костра, скользящая по волнам в солёных брызгах, зажигающая на танцполе в свете огней, сладко дышащая юностью, разбрасывая золотистые волосы по подушке в безумном экстазе. На короткий миг молодость возвращается к нам, маяком, разрывающим ночь вечной старости и зажигает наши ледяные сердца. И не только наши. Все дети мира рвут оковы, ломают барьеры и набивают шишки, убегая из дома, грубя родителям и круша правила в попытке добраться до нашей молодости, которая ярко светит им в ночи. Как мотыльки, они летят на свет, обжигаясь и страдая, ударяясь о подростковые проблемы и раннюю старость, готовые на всё, только за один глоток этой молодости. И они его получат. Получат, как и мы, как и миллионы поколений до нас. Не так как казалось и виделось детям, не так как показывают в кино и клипах, но обязательно получат. В этом мире каждый получит свой глоток молодости, потому что истинная молодость вечно живёт у каждого в сердце и никуда не уходит. Никогда.         Поделился Юрий Дум... Имя при рождении: Думчев Юрий Эдуардович. Место рождения: Россошь, Воронежская область, СССР (Россия).
 Жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html Жизнь в облаках 2-я Часть http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Наша жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page.html
З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_83.html
Это З65 дней от призыва до дембеля














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жизнь в облаках

...